Горячая линия:(343) 268-46-86 298--03-29 8-800-555-41-50 (499) 922-06-21


Вопросы задаваемые по горячей линии туризма 268-46-86

Главная страница » Информационное сопровождение » туриста » Вопросы задаваемые по горячей линии

Я внес полную оплату за тур. Имеет ли право турфирма брать доплату в связи с увеличением топливных сборов ?

Ответ По российскому законодательству, туроператор не имеет права взимать с туристов никаких дополнительных сумм, если турпутевка оплачена полностью. Соответственно, клиент оплачивает тот топливный сбор, который был зафиксирован на момент покупки турпродукта. Если даже после оплаты 100% стоимости тура топливные сборы повысятся еще несколько раз - хоть один, хоть пять, хоть десять, хоть на 200%, - их уплата ляжет на плечи туроператора. Единственное, что может сделать оператор в такой ситуации - поговорить (лично или через турфирму) с туристом, попросить (не потребовать, а исключительно попросить!) его доплатить топливный сбор сверх уже оплаченной путевки. "На одну доплату они реагируют нормально. Но если человек покупал тур за месяц до вылета, а за это время два раза прошло повышение топливных сборов? Турист может с полным правом отказаться, расторгнуть договор",

Сотрудники пункта паспортного контроля аэропорта вылета не допустили до посадки в самолет (в результате отсутствия фотографии ребенка 6 лет в паспорте родителя, отсутствия печати на фотографии, дефектов паспорта и т.д.)

Ответ : По общему правилу турфирма не несет ответственности за ненадлежащее оформление личных документов туристов, а также в законодательстве не закреплено обязанности турфирмы проверять подлинность и достоверность сведений и документов, предъявляемых туристами для осуществления путешествия. Паспорт оформляется исключительно по письменному заявлению самого гражданина, в котором тот, в случае необходимости, просит вписать несовершеннолетних детей и должен представить фотографии ребенка.

На таком основании туристом было проиграно дело о возврате стоимости авиабилетов (на родителя и ребенка), которые он приобретал через авиакассу в турфирме, когда фотография ребенка 7лет отсутствовала в паспорте родителя. Но, если турфирма взяла на себя обязательство по организации путешествия (комплекса услуг), то она должна представить полную и достоверную информацию, необходимую для совершения путешествия (в т.ч. о порядке выезда и въезда в РФ).

Здравствуйте! 2 августа 2008 года мы с мужем попали в лапы (по другому не назовешь) туристической компании "Альфа - Трэвэл" (Радищева 33) Мы выиграли в лотерею тур на Канары(Находились мы в это время в "Стройарсенале"). Позже, в офисе фирмы по адресу Радищева 33 ужасный прессинг и чуть ли не гипноз сделали свое дело - мы заплатили 500 евро и заключили договор, в котором ни даты заезда, ни определенного отеля нет и отдыхаем мы в апартаментах (неизвестно в каких) на Канарах. Просим Вас объяснить, что происходит в туристическом рынке и какие принимаются меры относительно деятельности турфирмы "Альфа - Трэвэл" ?

Ответ Компания " Альфа-трэвэвл" не имеет право на проведение лотерей. На основании многочисленных нарушений при заключении договора потребителю предоставляют не полною и недостоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. п. 3.4 договора противоречит Закону "О защите прав потребителей" (ст 32), что отмечено Постановлением Центрального Екатеринбургского отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ( № 1011\16 от 21 апреля 2008 г.) и Постановление Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ( № 9931\16 от 14 апреля 2008 г) оставлено в силе решением Арбитражного суда Свердловской области от 14 и 21 мая 2008г и Арбитражным судом Уральского Федерального Округа от 15 июля с.г. В настоящее время к нам поступило более 70 обращений граждан по данной компании. С участием наших представителей в судах выиграно 14 дел. Остальные находятся на разных стадиях рассмотрения в различных судах

Остановитесь, пожалуйста, подробнее на новых правилах получения многократной шенгенской визы в Испанию, вступивших 1 апреля 2009 г. В течение, какого времени можно будет путешествовать по всей Европе без визы (при наличии только заявления о наличии действующего медицинского полиса) после поездки в Испанию? С уважением, Лариса.

Испанские власти приняли решение для Российских туристов выдавать много кратные шенгенские визы. Это сделано с целью увеличения туристического протока. По правила Шенгенского соглашения вы должны въехать через Испанию и можете в пределах действия визы путешествовать по территории Шенгенского пространства. На время поездки у вас должен быть медицинский полис.

Вопрос: Как получить разрешение на выезд ребенка от родителя, которого нельзя найти?

Ответ: В соответствии со статьей 20 ФЗ от 15.08.1996 г. «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» № 114-ФЗ при выезде несовершеннолетнего гражданина РФ (не достигший 18 лет) без сопровождения за границу, кроме паспорта с собой, требуется нотариально оформленное согласие законных представителей с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить. Законными представителями несовершеннолетних российских граждан являются родители, усыновители, опекуны, попечители. Нотариально оформленное согласие на выезд несовершеннолетних граждан РФ может быть заверено на территории РФ только нотариусом. Но в жизни случаются разные ситуации. В турфирмах часто сталкиваются с такой проблемой, когда один родитель едет отдыхать с ребенком, а от другого получить нотариально оформленное согласие не представляется возможным (разведены, неизвестно местонахождение, не общаются и т.д.). Что делать в такой ситуации сотруднику турфирмы? Многие сотрудники турфирм не обращают внимания на наличие нотариально оформленного согласия второго родителя перед путешествием или просто не ставят туриста в известность о данном условии. Часто в аэропорту пограничников интересует не только заграничный паспорт ребенка, но и нотариально оформленное согласие второго родителя на выезд ребенка за границу, несмотря на то, что в законе под «указанными лицами», которые должны дать свое нотариально оформленное согласие на выезд ребенка, можно понимать как одного из родителей, так и обоих. Впоследствии туристы винят в срыве отдыха именно турфирму. Чтобы этого избежать, следует в обязательном порядке письменно предупреждать туристов о данном требовании законодательства. Если второго родителя невозможно найти, то родителю, который собрался отдохнуть с ребенком за границей, придется заранее позаботиться о решении данной проблемы. Совет, который может донести турфирма до своего клиента, заключается в следующем: факт отсутствия второго родителя необходимо подтвердить документом. Например: матери-одиночке могут выдать в районном управлении социальной защиты населения справку о том, что она получает ежемесячное пособие на ребенка, или справку о статусе мамы. В случае, если второй родитель был лишен родительских прав, Вашему клиенту поможет копия решения суда, подтверждающий данный факт. Свидетельство о смерти одного из родителей – является также документом, который подтверждает отсутствие второго родителя. Если же второй родитель судом признан безвестно отсутствующим, то необходимо предъявить копию решения суда об этом. Если в свидетельстве о рождении в графе «отец» стоит прочерк, тогда никаких других документов матери ребенка не надо. А если отца нет, но он был вписан в свидетельство о рождении со слов матери (такое делается в интересах ребенка), то ЗАГС может выдать справку, подтверждающую этот факт. В случае если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит официально о своём несогласии на выезд из РФ несовершеннолетнего гражданина РФ, вопрос о возможности его выезда из РФ разрешается в судебном порядке. В таком случае поездку придется отложить до вынесения решения суда.

Контактные данные

Офис: г. Екатеринбург пр.Ленина,24/8 оф.443

Горячая линия:(343)268-46-86 8-800-555-41-40 (343)298-03-29 (499) 922-06-21

Тел/факс:(343) 359-88-11

whatsapp wiber telegram wechat +79506569964

Для корреспонденции: 620137 г. Екатеринбург а\я 30

Электронная почта:info@welcomeural.ru

Схема проезда

Электронные жалобы

жалобы SMS, wechat, whatsapp wiber telegram на номер +79506569964


При отправке просьба указывать туроператора, суть жалобы и контакты в области



Реестр ТИЦ Компании Екатеринбурга Рейтинг РосФирм
Информационно-Туристический це
НП «Информационно-туристический центр Свердловской области «. Деловая сеть Екатеринбург и Свердловская область.


free counters free counters
Версия для КПК       

Рассылка 'Въездной и внутрений туризм Урала'
Въездной и внутрений туризм Урала
Все материалы официального интернет-портала Информационно-туристического центра Свердловской области (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам при условии ссылки на источник Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется. (c) НП ИТЦСО 2007-2017
Алиса это умеет